Коммерческий

Производство телевизионных роликов – это игра, с которой мы знакомы

В чем наш секрет? Понимание бренда и целевой аудитории. Мы выделяемся среди прочих продюсерских компаний тем, что не используем старомодные методы для телевизионной рекламы. Вместо этого мы даем простор для творчества.

Мы переворачиваем рекламный бизнес с ног на голову (с вашего позволения). Мы любим создавать истории вокруг брендов и открывать новые креативные визуальные тренды, при этом оставаясь преданными нашей основной цели – продвижение бренда и завоевание доли рынка.

Будучи ведущей продюсерской рекламной компанией в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, мы создаем телевизионную рекламу для мировых брендов. Мы тщательно подходим к подготовке, производству и постобработке и уважаем мнение и желание клиента. Мы знаем, что это звучит серьезно (потому что таков бизнес), но мы превращаем весь процесс в увлекательное занятие.

Мы работаем не ради наград и рекламных фестивалей, мы творим для клиентов и их репутационного роста. Профессионализм, нацеленность на успех клиента, разумные цены – мы готовы стать новым лучшим другом для вашего рекламного отдела. Давайте создавать прекрасные творения вместе – как насчет этого? #новыеклиентыновыедрузья

Commercial

TV Commercial Production is a Ballgame We Know

The secret ingredient? Understanding the client’s brand and target audience. We stand out from other TV commercial production companies by throwing out old style formulae for TV advertising and instead infuse it with plenty of creativity.

We’d turn the advertising game on its head – if you’d let us. We like to craft stories around your brand’s message and explore new creative and visual trends while staying true to one primary objective: boosting the brand and snatching market-share.

As a premier TV commercial video production company in New York and Los Angeles, we have produced TV commercials for the world’s most beloved brands. We follow rigorous processes in prep, production and post and have utmost respect for client feedback and wishes. We know this sounds serious (because business is) but we make the process fun and exciting.

We don’t produce for awards and advertising festivals, but for our clients and their ROI. Professional, dedicated to client success, reasonable billing – we are out to be the new best friend to your advertising department. Let’s create beautiful work together – why don’t we? #newclientsnewfriends